Брак в товаре

Брак в товаре

Здравствуйте, дорогие админы!
Скажите, а что делать если в присланном товаре обнаружен брак? кто несет за это ответственность?

Black
useravatar
Offline
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак в товаре

Добрый день!
Вобще этот вопрос должен обговариваться заранее с магазином-поставщиком, или должна быть написана информация по этому поводу. Но что касается нас, то  мы всегда перед пересылкой товара клиенту, мы распаковываем товар, проверяем на наличие браков и затем высылаем фото клиенту, чтобы он видел - товар в целлостности.  Но при наличии какого-либо брака мы сами связываемся с интернет магазином,где был куплен товар и решаем уже этот вопрос непосредственно с ними. А далее уже, после устранения всех препятсвий высылаем товар клиента.

admin
Модератор
ranks
useravatar
Offline
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак в товаре

Спасибо за быстрый ответ!
Это хорошо, что вы прдоставляете такую услугу. Потому не многие посредники делают это. Бывает, что просто как получили товар, в этом же виде и пересылают его. Не открывая. А что там внутри, разбирайтесь сами.

Black
useravatar
Offline
Информация о пользователе в сообщениях
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Наши контакты

     +420773909074
skype:   brokincz
email:   info@brokincz.com

tel:         +420773909074